Акционерное общество
«Научно-производственный центр автоматики и
приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина»
АО «НПЦАП» - это мощная интегрированная структура, лидер ракетно-космической отрасли России, осуществляющая комплексную разработку и изготовление систем управления ракетно-космической техники и другой наукоемкой продукции.
Миссия
Мы стремимся быть признанными лидерами, создавая высокотехнологичные и наукоемкие продукты.
Видение
Обеспечение конкурентоспособности АО «НПЦАП» в России за счет выпуска высокотехнологичной продукции, оказания качественных услуг, а также выстраивания взаимовыгодных отношений с потребителями.
Стратегические направления:
-
создание наукоемкого, высокотехнологичного предприятия за счет:
-
разработки уникальной и конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей;
-
применения систем автоматизированного проектирования и 3D-моделирования;
-
внедрения и развития новых технологий;
-
получение устойчивой прибыли в сложных и постоянно меняющихся условиях путем:
-
эффективного планирования деятельности;
-
автоматизации производственных процессов;
-
расширения номенклатуры выпускаемой продукции и освоения новых видов производств;
-
повышения производительности труда.
ПОЛИТИКА
руководства АО «НПЦАП» в области качества
Руководство АО «НПЦАП» (далее – организация) осуществляет политику в области управления качеством продукции и оказания услуг с целью достижения устойчивого успеха организации.
«Политика руководства АО «НПЦАП» в области качества» (далее – политика в области качества) разработана с учетом миссии и видения организации и направлена на формирование эффективной системы управления организацией.
Деятельность организации в области управления качеством осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
-
обеспечение функционирования и улучшения в организации системы менеджмента качества, соответствующей требованиям государственных (в т.ч. военных) стандартов;
-
постоянное удовлетворение требований и эффективное взаимодействие с заинтересованными сторонами организации, а также стремление превзойти их ожидания, учитывая результаты анализа внешних и внутренних факторов;
-
совершенствование нормативно-методических основ управления качеством при создании (разработке, производстве и испытаниях) и применении (эксплуатации) продукции, оказании услуг, повышение эффективности деятельности организации в области стандартизации и унификации;
-
совершенствование управленческой деятельности в организации при решении задач обеспечения и улучшения качества продукции и оказания услуг;
-
проведение на постоянной основе целевых научных исследований, направленных на обеспечение качества продукции, внедрение новых методов математического моделирования и информационных технологий при разработке и испытаниях продукции;
-
идентификация возможных областей для улучшения деятельности организации и обеспечение своевременного технического перевооружения организации, в частности развитие материально-технической базы производства, испытаний и контроля качества продукции, разработка и внедрение новых технологий, создание и применение высоконадежных комплектующих изделий и материалов;
-
создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого работника в деятельность по постоянному улучшению качества выпускаемой продукции и оказания услуг;
-
совершенствование системы подготовки (переподготовки) и повышения квалификации работников и системы стимулирования работников;
-
постоянное изучение рынка, анализ требований потребителей к качеству поставляемой продукции, участие в конкурсных проектах, анализ технического уровня у разработчиков аналогичной продукции, сбор и анализ сведений по результатам эксплуатации;
-
совершенствование информационной безопасности при построении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры субъекта критичной информационной безопасности;
-
повышение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла и оказания услуг, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учёта будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
Обязательства руководства организации
Руководство организации берет на себя ответственность за:
-
доведение политики в области качества до всех работников организации;
-
реализацию политики в области качества;
-
обеспечение четкого распределения ответственности и полномочий между подразделениями и должностными лицами организации;
-
обеспечение ресурсами, необходимыми для реализации политики в области качества;
-
содействие внедрению инновационных решений, технологий и проектов, а также поиску оптимальных решений, направленных на повышение качества продукции и оказания услуг;
-
повышение результативности, улучшение и развитие системы менеджмента качества организации, а также внедрение и развитие лучших апробированных методов в области управления качеством и обеспечения надежности продукции.
Сертификат СМК №ФСС КТ 134.01.3.1.000000.38.23 от 15.06.2023